Целью урока явилось мотивирование учащихся на правильное экологическое поведение в быту и формирование основных привычек энергосбережения.
Занятие прошло в увлекательной форме.
На первом этапе учитель провел подвижную игру, позволившую уточнить значение дома и правила его обустройства, поразмышляли над значением фразы «Планета — наш общий дом».
На втором этапе урока ребята узнали, откуда в наших домах берутся вода, электричество и вещи, почему их нужно использовать разумно и как это сделать.
На третьем этапе ребята выполнили игровое задание, чтобы узнать, какие полезные привычки и вещи в наших домах помогают сохранить природные ресурсы, чистоту воды, воздуха и почвы, сохранить энергию.
В завершении занятия сложили книжечку-памятку с полезной информацией
по теме урока и подвели итоги.